Елена Зубарева
визажист/стилист по волосам
A Taste of Scotland
The Truth is a Cave
It was the readiness with which he spoke of them. It was the context. He knew that I had arrived in Scotland, for my first visit, just an hour earlier.
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Блог.Что такое обложка? И для чего она нужна? Или
Сегодня глянцевые журналы являются отражением своего времени. обложка -это то, что привлекает внимание в первую очередь, это то, что продает весь журнал. Обычно обложки глянцевого журнала сочетает в себе классику и современные тенденции. это же касается и макияжа. У каждого журнала есть свой формат, которого нужно придерживаться. Этот формат объясняет, как должна выглядеть обложка, по каким правилам она создаётся. Какая крупность, поза, эмоция, одежда, и макияж.
Продажи каждого номера зависят от оформления обложки - от того, кто на ней изображен, насколько она выделяется среди других изданий. Большое значение имеет цветовое решение обложки. Для женских изданий очень нежелателен черный фон и темный логотип - только светлые, мягкие тона, которые хорошо воспринимаются женской аудиторией. Изобразительное решение обложки таких изданий не должно быть агрессивным.Обложка должна быть броской и провокационной, и при этом не содержать отталкивающих цветовых сочетаний. Лицо популярной персоны на обложке резко повышает продажи издания.
3. Перед съемкой есть подготовительный период, в течение которого обсуждаются все детали съемки. Обычно есть тема номера, и исходя из этого редакторы или стилисты или флэшн директора с фотографами выбирают направление , стилистику съемки. Сначала рождается сама идея съемки, собирается мудборд, Мудборд (англ. Moodboard – «доска настроения») – визуальное представление дизайн-проекта, состоящее из изображений, описаний, образцов тканей и пр. Служит для отражения общего настроения и тематики будущей съемки. Мудборды позволяют «заглянуть в голову» стилисту и понять тему, которую он описывает. и исходя из этого собирается команда, которая и будет воплощать эту идею. Обычно заказчиком, инициатором, вдохновителем является редактор журнала или фешн директор. Он собирает референсы по картинкам, по моделям, свету, локейшну, позе, одежде, прическе и макияжу. И доносит свои идеи до всей команды. При этом каждый член команды может вносить свои предложения и идеи.
4. Идеи и вдохновение. Где их брать. Везде. Вокруг. В первую очередь, источники идей-это показы, fashion week, на которых дизайнеры предлагают идеи на год вперёд. На fashion week работают самые известные мастера, те, у кого всегда есть , чему поучиться. История моды может быть прекрасным кладезем идей, так как мода циклична. Все, что мы видим сейчас на страницах журналах и на показах, это переработанные идеи прошлых лет. Например, сейчас в моде: холодная волна, 90, 60- графика и стрелки, яркие цвета в макияже глаз-70, и тд. Картинки на пинтересте . Вдохновляться искусством. Смотреть работы известных художников, технику, сочетания цветов, способ передачи. В природе. Самые прекрасные и гармоничные сочетания цветов, текстур, пропорции ( бабочки, птицы, цветы) и работами коллег.
5. Работа в команде. Когда вы приходите на съемку, у вас есть: стилист-редактор или фэшн-директор отдела моды, продюсер, фотограф, и модель или селебрити. Это основной минимум людей, который обычно бывает на съёмочной площадке. У каждого из этих людей есть своё понимание, как должна выглядеть обложка, в частности макияж. Самое сложное в работе визажисты-это понять, что от тебя хотят, представить, как это видят другие , и воплотить это в жизнь, через собственное видение, оставив свой почерк в работе. Это должна быть именно ваша интерпретация, а не копирование чужой работы. И все это при условии того, что результат должен понравиться всем из вышеперечисленных людей. А представление о прекрасном у всех людей разное.
6. Модель или звезда? В качестве модели для съемки обложки может быть девушка-модель, или селебрити. В первом случае все просто. Главное-это реализовать основные идеи технически и художественно правильно на конкретной девушке. Во втором случае задача усложняется, тк перед вами известная личность, со своим вкусом, восприятием себя, с уже сложившимся образом, который все знают. Часто, если вы снимаете звезду, то редактор отдела моды захочет её изменить, выбрав для этого непривычный образ, чтобы привлечь больше внимания к обложке. А это может не очень понравиться вашей известной модели. И даже если сначала она соглашается на эксперименты, то потом может сказать, что такой образ ей не подходит, ключевая фраза-"Это не Моё!" И здесь очень важно подготовить человека заранее. Нельзя просто посадить её, отвернув от зеркала, нарисовать зеленые брови, и сказать: " готово! Идёте в кадр!" Перед началом макияжа, нужно донести идею съемки и образа в целом. Показать примеры такого макияжа-референсы. Объяснить, почему вы хотите сделать такой макияж. И адаптировать его для конкретного лица. Очень важно, чтобы после макияжа женщина нравилась себе, потомному что если она не будет нравится себе, то она будет неуверенно чувствовать себя в кадре, а это всегда сказывается на результате съемки.
7. Основные схемы макияжа.Для большинства изданий макияж с обложки -это натуральный макияж с одним-двумя акцентами. 1. Макияж с акцентом на глаза. 2. Макияж с акцентом на губы. 3. И варианты совсем натурального макияжа, или вариант, когда акцент на щеках или бровях.
8. Акцент на глаза. Это наиболее распространённые схема макияже так как подходит практически всем. Акцент может быть сделан или с помощью стрелки, или с помощью проработанного растушеванного ресничного контура, или с помощью цвета или текстуры теней, или с помощью прокрашенных или накладных ресниц.накладные ресницы или пучки практически всегда используются при съемке обложки. Тк макияж редко бывает слишком ярким или слишком темным, а взгляд должен быть выразительным. При натуральном макияже этого легко добиться густыми ресницами
9. Акцент на губы. Для такого макияжа обычно делают натуральный макияж , или слегка подчеркивают глаза. основной акцент идёт на губы . чаще всего это красная или винная помада.
10. Натуральный. Здесь акцент делается на текстуры. Лицо должно быть хорошо проработано, скульптурно вылеплено за счёт светотени, разных текстур продуктов. Должны быть сделаны брови. несмотря на естественность, каждый элемент макияжа должен быть хорошо проработан. Тон лица должен быть идеальный. Нужно заранее обсудить какой он будет-матовый или светящийся. Тональный крем должен быть достаточно легким, со средней перекрываемостью, мы не должны на фотографии видеть слой тона и пудры. Должна оставаться текстура кожи. Если тональный крем слишком легкий, и не справляется с какими-то дефектами, то лучше дополнительно воспользоваться корректорами и консилерами, нанося их поверх тонального крема.
11. Стойкий или нет? Зависит от того, будет ли меняться макияж в процессе съемки. Если вам нада сделать несколько образов, то нужно выбирать продукты, которые достаточно легко смыть. Для этого лучше использовать мицеллярную воду, а не средства, содержащие масла. Также можно использовать увлажняющий крем. Если вам нужен стойкий макияж, то его можно закрепить mist&fix.
12. Часто, из-за нехватки времени, приходится работать с парикмахером параллельно. Но в какие-то моменты все равно приходится останавливаться, и работать по-одному. 1. Дайте парикмахеру возможность намочить волосы и высушить пряди у лица и челку до того, как вы сделали тон. Так как вода и другие средства для волос могут потечь на лицо, и испортить тон. В это время можно наносить крем. 2. Если вы рисуете стрелки, наклеиваете или красите ресницы, попросите парикмахера подождать, так как высока вероятность того, что в тот момент, когда вы будете вести стрелку, парикмахер дёрнет прядь волос, а вместе с ней и голову, и вы получите не прямую линию, а грязь. Но самое страшное, это попасть кисточкой или тушью в глаз. Поэтому , пусть парикмахер подождёт!!! В остальное время вы можете работать вместе.
13. После того, как вы сделали макияж, ваша работа не заканчивается. Вы должны поставить модель в кадр, подождать пока фотограф сделает тесты, и посмотреть, как выглядит ваш макияж на фото с этим светом. Очень часто бывает, что в жизни вы видите яркий макияж, а в кадре он пропадёт, тк свет его сьедает. Или вы сделали светящуюся кожу, а камера её не видит. Поэтому, проведя тест, макияж нужно скорректировать, исходя из того, как он выглядит в кадре. Но и на этом работа визажисты не заканчивается. В течение всей съемки, нужно находится рядом с фотографом, смотреть в монитор на приходящие фотографии, и следить за тем, чтобы макияж не поплыл, ил , чтобы модель случайно его не испортила.

Made on
Tilda