Елена Зубарева
визажист/стилист по волосам
Техника Смоки айс - это один из самых востребованных коммерческих макияжей. Смоки айс - это не просто черные тени на глазах, а техника растушёвки, при которой создаётся эффект дымки , плавный переход от насыщенного цвета в цвет кожи. Главное правило - это идеальная растушёвках продуктов. При этом цвет может быть любым. Для создания Смоки айс можно использовать абсолютно разные продукты: карандаши, кремовые тени, сухие тени, жидкие тени, пигменты, гелевые подводки. В этом посте я расскажу о современной карандашной технике.

Когда мы делаем Смоки айз в классическое карандашной технике, мы используем мягкий карандаш каял в качестве подложки под сухие продукты. При этом, карандаш может тяжело растушёвываться, очень плохо ложиться, травмировать глаз. И его нельзя оставлять без дублирования сухими тенями, так как выглядит он не очень привлекательно. Поэтому в современной карандашной технике используют кремовые карандаши. Это очень мягкий карандаш, который легко растушёвывается, стойко держится на коже, имеет красивый финиш, и не нуждается в других продуктах. Мой любимчик - это карандаш KIKO.

Техника выполнения

1. Анализируем строение глаз

- анализируем наклон глаз: опущены ли внешние уголки глаза или нет,

- близко или далеко посажены глаза,

- глубоко посажены глаза или нет,

- есть ли нависающее веко или нет

Если внешние уголки опущены, то нельзя наносить карандаш и тени на нижнее веко только на внешний уголок. Нужно наносить продукты на все нижнее веко, утолщая линию у внутреннего уголка глаза. А на верхнем веке растушёвку поднимать вверх, в направлении виска, на внешнем уголке глаза.

Если глаза близко посажены, то затемнять внутренний уголок глаза нельзя, тк визуально, Темный цвет ещё больше сблизит их. Внешний уголок глаза нужно вытягивать к виску. Если глаза широко посажены, тогда, наоборот, нужно прорисовывать и затемнять внутренний угол ещё больше, визуально сближая глаза.

При нависающем веке лучше использовать тени со светоотражающими частицами.

Если глаза глубоко посажены, чаще всего, достаточно наносить тени только на подвижное веко, на выходя за него вверх.

После анализа глаза, нужно приблизить форму глаза к классической - миндалевидной.

2. Очищаем кожу лица и век.

3. Наносим крем/базу под макияж.

4. Выбираем цвет подводки: черный, темно-серый, коричневый, темно-зелёный, темно-сиреневый и тд . Прорисовываем верхний ресничный контур каялом или гелевой подводкой. Нижнее внутреннее веко и внутренний угол глаза прокрашиваем по желанию и исходя из строения глаза. Стараемся забить цветом все пространство между ресницами так, чтобы не оставалось белых пятен.

5. Наносим кремовый карандаш на все подвижное веко и нижнее, начиная от ресничного контура, продвигаясь вверх до складки, и чуть выходя за неё. Конец растушёвки должен быть виден на открытом глазу. Карандаш наносим короткими штрихующими движениями с помощью маленькой пушистой кистью, хорошо растушёвываем.

6. Для того, чтобы сделать переход идеальным, мы используем маленькую пушистую кисть с тоном и наносим их вокруг зоны Смоки айс, растушёвывая границы.

7. Для создания объема в центр глаза на подвижное веко можно нанести светоотражающие продукты: пигменты, глиттер и тени.

8. Рисуем стрелку. Её можно растушевать, или оставить графичной.

9. Наносим тушь, пучки или накладные ресницы по желанию.

10. Доделываем остальной макияж: тон, коррекция, брови, румяна, губы.


Техника Смоки айс - это один из самых востребованных коммерческих макияжей. Смоки айс - это не просто черные тени на глазах, а техника растушёвки, при которой создаётся эффект дымки , плавный переход от насыщенного цвета в цвет кожи. Главное правило - это идеальная растушёвках продуктов. При этом цвет может быть любым. Для создания Смоки айс можно использовать абсолютно разные продукты: карандаши, кремовые тени, сухие тени, жидкие тени, пигменты, гелевые подводки. В этом посте я расскажу о современной карандашной технике.

Когда мы делаем Смоки айз в классическое карандашной технике, мы используем мягкий карандаш каял в качестве подложки под сухие продукты. При этом, карандаш может тяжело растушёвываться, очень плохо ложиться, травмировать глаз. И его нельзя оставлять без дублирования сухими тенями, так как выглядит он не очень привлекательно. Поэтому в современной карандашной технике используют кремовые карандаши. Это очень мягкий карандаш, который легко растушёвывается, стойко держится на коже, имеет красивый финиш, и не нуждается в других продуктах. Мой любимчик - это карандаш KIKO.

Техника выполнения

1. Анализируем строение глаз
.

После анализа глаза, нужно приблизить форму глаза к классической - миндалевидной.

2. Очищаем кожу лица и век.

3. Наносим крем/базу под макияж.

4. Выбираем цвет подводки: черный, темно-серый, коричневый, темно-зелёный, темно-сиреневый и тд . Прорисовываем верхний ресничный контур каялом или гелевой подводкой. Нижнее внутреннее веко и внутренний угол глаза прокрашиваем по желанию и исходя из строения глаза. Стараемся забить цветом все пространство между ресницами так, чтобы не оставалось белых пятен.

5. Наносим кремовый карандаш на все подвижное веко и нижнее, начиная от ресничного контура, продвигаясь вверх до складки, и чуть выходя за неё. Конец растушёвки должен быть виден на открытом глазу. Карандаш наносим короткими штрихующими движениями с помощью маленькой пушистой кистью, хорошо растушёвываем.

6. Для того, чтобы сделать переход идеальным, мы используем маленькую пушистую кисть с тоном и наносим их вокруг зоны Смоки айс, растушёвывая границы.

7. Для создания объема в центр глаза на подвижное веко можно нанести светоотражающие продукты: пигменты, глиттер и тени.

8. Рисуем стрелку. Её можно растушевать, или оставить графичной.

9. Наносим тушь, пучки или накладные ресницы по желанию.

10. Доделываем остальной макияж: тон, коррекция, брови, румяна, губы.


Made on
Tilda